12 мар. 2009 г.

Умные словав которых я ничерта не понимаю.

На современном этапе развития науки и техники кохлеарная имплантация  является одним из наиболее эффективных методов реабилитации глухих детей. [1, с.21].  Система кохлеарной имплантации (КИ) состоит из двух основных частей - имплантируемой и наружной. Имплантируемая часть содержит приемник и активные электроды; наружная часть системы включает микрофон; речевой процессор; радиопередатчик, притягиваемый к имплантированной части через кожу с помощью магнита; регуляторы, которые позволяют изменять громкость звуков и выбрать программу их обработки; индикаторы,  контролирующие работу речевого процессора; аккумуляторы или батареи питания. Работа системы кохлеарной имплантации описывается следующим образом:

 сначала звуки  воспринимаются микрофоном и поступают в речевой процессор, который преобразует звуки в закодированный сигнал, состоящий из быстрой последовательности электрических импульсов; закодированный сигнал передается в радиопередатчик; радиопередатчик передает  закодированный сигнал в виде радиосигналов через кожу к приемнику; после этого имплантированный под кожу приемник декодирует сигнал и посылает его в виде последовательности электрических сигналов на электроды в улитке. И, наконец, слабые электрические сигналы, передаваемые электродами, стимулируют слуховой нерв. Различные части нерва стимулируются разными электродами в соответствии с частотой звука, получаемой микрофоном; ответ слуховой нерв  передает нервные импульсы мозгу, который воспринимает их как звуки [2, с. 4].    При проведении кохлеарной имплантации проводится операция под общим наркозом, в процессе которой во внутреннее ухо пациента вводятся электроды. Но, система не может создать какие-либо слуховые ощущения до тех пор, пока не будет запрограммирован и включен речевой процессор, подключаемый после полного заживления операционного разреза на коже (через 3 – 4 недели).

От энергии Каира к каналам Венеции представлена подборка "Smashing Magazine" лучших фотографий 35 городов.

 Поэтому проводится первое включение и  настройка речевого процессора, во время которых специалист - аудиолог присоединяет речевой процессор к компьютеру и посылает через электроды сигналы, различающиеся по громкости и высоте. Во время этих мероприятий ребенок должен оценить звуки комфортной громкости; полученная информация используется для программирования речевого процессора, в соответствии с которой КИ преобразует обычные звуки окружающего мира, чтобы обеспечить их комфортное восприятие. При проведении настройки специалисты наблюдают за различными реакциями (безусловными и условными) и общим поведением ребенка в момент подачи сигналов [2, с. 5].

Комментариев нет: